Взято с хаски-форума, автор Shmel-zu-zuДля изготовления амортизатора нам нада резиношнура 8-9 мм... его длина 135 см. и веревка 8-9 мм... ее длина 85 см... складываем резиношнур пополам, на два его конца кладем веревку и завязываем узел... смари фотку 2 и фотку 1... длина веревки, которая идет на концы резинки такова, чтобы завязав узел мы ее могли приматать к резинке получив типа петельки которую видать на фоте 15... на другом конце веревки делаем петлю... обматываем свободные концы изолентой и получаем то что на фоте 15... на фоте 14 показана петля на резинке... на фоте 11 показано как крепица амортизатор к четверке)))))
Карочи делал я как...
дача, вечер, пиво, камин.... еще потребуется нож, зажигалка, перчатки хб для нежных рук, веревка 8-9 мм, веревка 5-6 мм, резиношнур 8-9 мм, карабины, изолента...
веревка которая 8-9 мм № 1 она на основу, веревка 5-6 мм № 2 она на вилки, хрень, что между ошейников и страховку на амортизатор, резиношнур на амортизатор...
Значица берем веревку № 1 отмеряем примерно 385 см, режем, запаваем концы.
Веревку № 2 отмеряем на 250 см, таже процедура.
На конце веревки номер 1 делаем петлю... петлю делаем побольше... я петлю на длину пол ладони делаю, затем в нее удобно вставлять другие веревки... вторую петлю... такую же делаем на расстоянии 22 -25 см... К первой петле мы будем потом крепить амортизатор, ко второй петле вилку... далее через 170 и 205 см дераем обычные узлы на веревке, между этими узлами мы повесим на петлю сцепку... далее через 220-225 см мы делаем петлю (это другой конец веревки)... каждый узел хорошенько протягиваем... вешаемся на нем... каждую петлю я как правило проматываю по середине изолентой, так бережеца веревка от перетирания... ее можно менять када трепица и петли служат дольше...
если речь о альпиниской веревке, то к примеру веревка 5-6 мм она держит на рывок пол тонны... таким образом никакой хась или маламут такую не разорвет... кроме того, эти веревки хороши от трения, от зацепок и занимают мало места..
Вилки... вилки делаем из веревки № 2... берем веревку, на концах веревки делаем по петле... далее складываем вревку пополам и по середине делаем петлю... повторяем процедуру, получаем две вилки... далее простым движением руки крепим вилку на вторую петлю и на третью петлю...
сцепку делаем также, размеры веревки смарите сами... я беру меньше... как замутили по петле на концах, сцепку располагаем промеж двух узлов на веревке №1, складываем пополам и делаем петлю... таким образом сцепка гуляет между двух узлов, что позваляет прицеплять собак разной длины)))))))
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Итак... погнали пояснять
1. показано как вязать веревку с резиношнуром (это для имортизатора см. ниже как его делать) а именно способ... простой узел... склали резиношнур папалам, получили два канца вместе... на ети концы кладем веревку и завязываем вот в такой узел
2. Вот так кладем веревку на резиношнурные концы и вяжем прастой морской узел... затем все стягиваем...
3. Изображена петля № 2 и крепление к ней вилки № 1
4. Чо такоепятля и как ее вязать))))
5. Вид потяга с петлями и узлами... как мы видим идет первая петля которую цепляем на амортизатор, вторая петля к которой первая вилка, затем два узла меж которых сцепка, затем петля к которой вторая видлка... тудаже еси чо можно привязать еще четверку... или скока нада...
6.7. Вид петли № 1 и последней петли
8.9. Вид петли №2 к которой идет вилка № 1
10. Опять вид петли без изоленты
11. Крепление амортизатора... через карабин, но можно крепить и через петлю... кстати таких амортизаторов на четверку нада два... один тока на двойку...
12. Крепление вилки № 2 к потягу (т.е. которые первыми бегут)
13. Сцепка... как она есть меж узлов
14. Петля амртизатора... к ней карабин, карабин к нартам или чего там есть
15. Крепление резиношнура к веревке (что в итоге)