Взято с хаски-форума, автор Shmel-zu-zuДля изготовления амортизатора нам нада резиношнура 8-9 мм... его длина 135 см. и веревка 8-9 мм... ее длина 85 см... складываем резиношнур пополам, на два его конца кладем веревку и завязываем узел... смари фотку 2 и фотку 1... длина веревки, которая идет на концы резинки такова, чтобы завязав узел мы ее могли приматать к резинке получив типа петельки которую видать на фоте 15... на другом конце веревки делаем петлю... обматываем свободные концы изолентой и получаем то что на фоте 15... на фоте 14 показана петля на резинке... на фоте 11 показано как крепица амортизатор к четверке)))))
Карочи делал я как...
дача, вечер, пиво, камин.... еще потребуется нож, зажигалка, перчатки хб для нежных рук, веревка 8-9 мм, веревка 5-6 мм, резиношнур 8-9 мм, карабины, изолента...
веревка которая 8-9 мм № 1 она на основу, веревка 5-6 мм № 2 она на вилки, хрень, что между ошейников и страховку на амортизатор, резиношнур на амортизатор...
Значица берем веревку № 1 отмеряем примерно 385 см, режем, запаваем концы.
Веревку № 2 отмеряем на 250 см, таже процедура.
На конце веревки номер 1 делаем петлю... петлю делаем побольше... я петлю на длину пол ладони делаю, затем в нее удобно вставлять другие веревки... вторую петлю... такую же делаем на расстоянии 22 -25 см... К первой петле мы будем потом крепить амортизатор, ко второй петле вилку... далее через 170 и 205 см дераем обычные узлы на веревке, между этими узлами мы повесим на петлю сцепку... далее через 220-225 см мы делаем петлю (это другой конец веревки)... каждый узел хорошенько протягиваем... вешаемся на нем... каждую петлю я как правило проматываю по середине изолентой, так бережеца веревка от перетирания... ее можно менять када трепица и петли служат дольше...
если речь о альпиниской веревке, то к примеру веревка 5-6 мм она держит на рывок пол тонны... таким образом никакой хась или маламут такую не разорвет... кроме того, эти веревки хороши от трения, от зацепок и занимают мало места..
Вилки... вилки делаем из веревки № 2... берем веревку, на концах веревки делаем по петле... далее складываем вревку пополам и по середине делаем петлю... повторяем процедуру, получаем две вилки... далее простым движением руки крепим вилку на вторую петлю и на третью петлю...
сцепку делаем также, размеры веревки смарите сами... я беру меньше... как замутили по петле на концах, сцепку располагаем промеж двух узлов на веревке №1, складываем пополам и делаем петлю... таким образом сцепка гуляет между двух узлов, что позваляет прицеплять собак разной длины)))))))
1.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0382.jpg)
2.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0381.jpg)
3.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0365.jpg)
4.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0358.jpg)
5.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0345.jpg)
6.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0344_1.jpg)
7.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0344.jpg)
8.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0337_1.jpg)
9.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0337.jpg)
10.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0336.jpg)
11.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0395.jpg)
12.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0391.jpg)
13.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0389.jpg)
14.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0385.jpg)
15.
![](http://foto.huskyforum.ru/albums/userpics/14248/normal_foto0384.jpg)
Итак... погнали пояснять
1. показано как вязать веревку с резиношнуром (это для имортизатора см. ниже как его делать) а именно способ... простой узел... склали резиношнур папалам, получили два канца вместе... на ети концы кладем веревку и завязываем вот в такой узел
2. Вот так кладем веревку на резиношнурные концы и вяжем прастой морской узел... затем все стягиваем...
3. Изображена петля № 2 и крепление к ней вилки № 1
4. Чо такоепятля и как ее вязать))))
5. Вид потяга с петлями и узлами... как мы видим идет первая петля которую цепляем на амортизатор, вторая петля к которой первая вилка, затем два узла меж которых сцепка, затем петля к которой вторая видлка... тудаже еси чо можно привязать еще четверку... или скока нада...
6.7. Вид петли № 1 и последней петли
8.9. Вид петли №2 к которой идет вилка № 1
10. Опять вид петли без изоленты
11. Крепление амортизатора... через карабин, но можно крепить и через петлю... кстати таких амортизаторов на четверку нада два... один тока на двойку...
12. Крепление вилки № 2 к потягу (т.е. которые первыми бегут)
13. Сцепка... как она есть меж узлов
14. Петля амртизатора... к ней карабин, карабин к нартам или чего там есть
15. Крепление резиношнура к веревке (что в итоге)