прочитайте заказную статью от Ковсман. Будучи в прошлом журналисткой, она никак не может успокоиться от своей нереализованности в профессии, и продолжает пиарить себя черным способом:
http://versia.ru/articles/2010/jun/21/vyvoz_sobakОсобенно понравилось вот это:
«В 2009 году ко мне в приют приехали некие московские активисты, которые стали настаивать, чтобы я отдала собаку, – говорит Марина Ковсман, – дескать, они нашли для Тумана в Германии хорошую семью, и будет преступлением перед собакой, если мы его не отдадим. Я сразу сказала, что собаку «в никуда» отправлять не буду. Московские коллеги помогли мне прозондировать информацию о людях, которые готовы приютить Тумана, и у меня в итоге создалось впечатление, что им можно доверить животное. Кроме того, немцы были согласны оплатить дорогу, что немаловажно при наших скудных финансах».
Туман улетел в Германию в апреле 2009 года. Поначалу у руководителя тульского приюта не было серьёзных оснований для беспокойства. Новая хозяйка маламута регулярно присылала фотографии, где собака выглядела ухоженной и вполне довольной жизнью. Марина несколько раз разговаривала с Германией и по телефону: её заверяли, что с собакой всё в порядке, и приглашали в Гамбург убедиться в этом воочию. Но спустя несколько недель электронные письма с фотографиями Тумана вдруг перестали приходить на e-mail Марины.
«Меня это насторожило, и я позвонила в Гамбург, – рассказывает Марина Ковсман. – Сначала мне говорили? что у Тумана возникли небольшие проблемы со здоровьем, а спустя пару недель сказали, что он умер. Хозяйка говорила что-то невнятное про гангрену хвоста. Но это полная чушь: перед отправкой на Тумане не было ни одной царапины! Вообще, он, не считая парализованных задних конечностей, на протяжении всего времени, что находился у нас, был совершенно здоров. И жил бы ещё долго. Если он сломал хвост в Германии и пошло заражение, то даже наша провинциальная ветеринария легко справилась бы с этой проблемой».
– У вас есть какие-либо альтернативные версии случившегося? – спрашиваем нашего собеседника.
– Версий несколько, вполне возможно, что его могли использовать в каких-то медицинских опытах, – отвечает Марина Ковсман.
Тьфу, блин!
Как же меня тошнит... И от таких приютов, вернее, их хозяек, и от сомнительных организаций по защите животных (IFAW).
Вся правда
ТУТ. И готова была бы предоставить всю правду газетчикам, но, видимо, танцует тот, кто платит - ковсман. Главное, никто и не пытается выяснить правду, черный пиар - преподнести всё под "односторонним" соусом.