Добрый день.
Вернулся со встречи с производителем саней и скутеров Hannu Vierikko, было обсуждено много вопросов, в том числе большинство, возникшие на этом форуме. Спешу поделиться новостями:
Для начала по поводу скутеров:
Как увеличить сцепление ездока с самокатом?-Для того чтобы не соскальзывать со скутера даже в самых крутых виражах фины используют обувь с шипами:
По словам Ханну, это единственный надёжный способ, остальное это всё полумеры.
Производителей обуви с шипами великое множество, практически всё можно заказать через интернет.
Есть ли возможность установки дискового тормоза на заднее колесо скутера?- Практические испытания скутера с установленными на него дисковыми тормозами привели к выводу, что из-за геометрического расположения ездока на скутере, заднее колесо загружено слабо, тормозное усилие создаваемое дисковыми тормозами с гидравлическим приводом - чрезмерно и на скользких покрытиях дозировать его практически невозможно. Т.е. тормоза попросту блокируют колесо переводя скутер в скольжение. Кроме того требуется увеличение диаметра заднего колеса, для установки втулки позволяющей крепление тормозного диска. Увеличение массы задней части самоката так же негативно сказывается на управляемости и возможности вовремя "перекинуть" хвост.
Для интересующихся Вот фото опытного образца:
По поводу установка дискового тормоза на переднее колесо тут двоякая ситуация. Дешёвые механизмы с тросиковым приводом намного хуже вибрейков установленных на кикбайке. Установка гидравлической системы довольно дорогое удовольствие. Поэтому лучший вариант по мнению Ханну этот штатные вибрейки.
Вот пример "рабочей лошадки", самоката который сдаётся в аренду для катания по триальным трассам.
Будет ли самокат с задним демпфером?-Нет не будет. Увеличение массы задней части самоката, как я уже писал, негативно сказывается на управляемости, а эффект который на велосипеде так необходим из-за того что вы сидите на седле, на самокате полностью отсутствует, так как вы постоянно демпфируете колебания собственными ногами, это самый лучший демпфер.
Так же я задал вопрос по поводу Pawtracker'a. Преимущества, недостатки по сравнению с кикбайком. На свой вопрос я получил довольно убедительный ответ: ханну показал мне сводные таблицы серьёзных соревнований по ЕС в Европе.
По его словам Pawtracker -исключительно прогулочный вариант и очень мало кто использует его в соревнованиях.
Основные недостаткиэто:
-Очень большой вес
-Длинная колёсная база (плохая управляемость)
-Плохое качество труб и сварки (трубы чуть ли не водопроводные)
-Маленькое переднее колесо, в следствии чего невозможность установки хорошего демпфера. Основной размер на который ориентируются производители спортивных демпфирующих вилок - 26". Это размер колеса стандартного "горного" велосипеда.
20" колесо которое используется на Pawtracker'е, это детские велоспеды, для которых вообще не делают серьёзных вилок.
В общем по словам Хану, Кикбайк на голову выше Pawtracker'а, поэтому и используется большинством спортсменов в Европе.
Был поднят вопрос о качестве вилки идущей в базе на Кикбайке.
Да, безусловно это не самая дорогая вилка. Но качество её работы и долговечность вполне соответствуют её стоимости. В розницу 70-80 евро.
Вот для примера обзор человека проехавшего на велосипеде с такой вилкой 800км.
http://velo-obninsk.ru/old/modules.php?name=News&file=article&sid=10____________________________________________________________________________________________________________
Теперь по поводу саней:
Оказалось, что в связи с растущей популярностью саней КикСпарк, как раз в данный момент идёт разработка тормозного механизма. Вот шпионская фотография
:
Я привёз пару полуфабрикатов для таких тормозных механизмов в Петербург на пробу. Если они себя зарекомендуют, то появятся в нашем ассортименте.
В заключении хочу отметить, что в данный момент все модели и цвета саней есть в наличии.
Доставка осуществляется во все крупные города России.
Заказы принимаются по адресу:
info@kick-bike.ru Пожалуйста указывайте название модели, цвет и необходимые дополнительные аксессуары. Будем рады ответить на любые ваши вопросы.