Автор Тема: Уроки по Photoshop  (Прочитано 1338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксения

  • Маламутозависимый
  • ******
  • Сообщений: 6224
  • Спасибо: +155/-34
  • Москва
  • Последнее посещение :
    25 Январь 2014, 21:38:00
    Местоположение: Москва
  • Моя собака: Белинда; Мишка и Балу (приёмыши)
Уроки по Photoshop
« : 10 Декабрь 2009, 23:23:28 »
Как бороться с эффектом зеленых глаз

Решила поделиться "опытом" с теми, у кого есть фотошоп. Все мы очень часто фотографируем своих животных и иногда на фотках получаются зеленые глазки вместо карих.
Выкладываю статью из журнала Фотомастерская (июль 2008):
Эффект красных глаз возникает, когда свет вспышки отражается от сетчатки глаз человека, освещает кровеносные сосуды и возвращается в линзу камеры. Из-за этого глаза на снимках часто становятся красными. В Photoshop инструмент Red Eye (J) определяет и удаляет оттенок красного за один клик. Этот же инструмент превращает красные пиксели в черные, благодаря чему зрачок выглядит правдоподобнее.
У животных за сетчаткой расположен отражающий слой, помогающий им хорошо видеть ночью. Из-за него при съёмке со вспышкой глаза животных начинают излучать зловещий зеленый свет. Чтобы излечить питомца от эффекта зеленых глаз, берем инструмент Elliptical Marquee и отмечаем Feather 2 пункта, чтобы края области выделения были расплывчатыми. Благодаря этому редактируемые пиксели сольются с соседними более эффективно.
Вокруг зрачка животного рисуем окружность. На панели настроек кликаем по иконке Add to Selection и вокруг второго зрачка рисуем еще одну окружноть. На панели Layers кликаем по иконке Create a New Fill or Adjustment Layer, выбираем Hue/Saturation. В меню Edit выбираем Greens.
Передвигаем ползунок Saturation влево, чтобы удалить со зрачка собаки зеленый цвет.
Ползунок Lighten тоже передвигаем влево. если глаза обесцвечены вспышкой, в поле Edit переключаемся на Master и теперь уже для всех каналов, а не только для зеленого, передвигаем ползунок Lightness влево. Перед нами два абсолютно черных зрачка. Нажимаем ОК, чтобы подтвердить изменения. Кликаем по иконке Create a New Layer, берем кисть ( с размытыми краями, а затем рисуем на зрачке белую точку, имитируя отблеск (размер 2-4 пикселя).

Оффлайн Ксения

  • Маламутозависимый
  • ******
  • Сообщений: 6224
  • Спасибо: +155/-34
  • Москва
  • Последнее посещение :
    25 Январь 2014, 21:38:00
    Местоположение: Москва
  • Моя собака: Белинда; Мишка и Балу (приёмыши)
Re: Уроки по Photoshop
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2009, 23:27:20 »
Превращение в зиму

Как это делалось:
1. Копируем канал
Открываем исходный снимок и на панель Channels кликаем по каналу Red. Выбираем в меню Select>All, затем Edit>Copy. Кликаем по композитному каналу RGB и возвращаемся на панель Layers. Вставляем скопированное (Edit>Paste) и выбираем в меню Image>Adjustments>Levels. Белый ползунок двигаем влево, пока земля не побелеет, черный же чуть-чуть передвигаем вправо.
2. Выделяем и удаляем
На панели инструментов берем пипетку Eyedropper и берем ею образец с одного из черных участков на слое. Выбираем в меню Select>Color Range. В открывшемся окне отмечаем Fuzziness как 175 и нажимаем ОК. Удаляем выделенные области клавишей Backspace, после чего меняем режим наложения слоя на Screen. Снимаем выделение (Ctrl+D).
3. Охлаждаем
Делаем активным фоновый слой, выделяем его (Select>All) и копируем Ctrl+J. В меню Image>Ajustments>Color Balance. В блоке Tone Balance отмечаем Midtones, а в поля Color Levels слева направо вводим следующие значения: -69; 0; +68.
Переключаемся в режим наложения Highlights и вводим другие значения: -32; 0; +22. Нажимаем ОК.
4. Темное небо
Выделяем небо и переносим его на новый слой Ctrl+J, меняем режим наложения на Multiply.
5. Слой холода в один миг!
Делаем активным слой со снегом и создаем над ним еще один слой. Изменяем режим наложения на Color. В качестве рабочего цвета выбираем светло-голубой оттенок и чуть более темный в качестве фонового. Кликаем по инструменту Gradient и на панели настроек отмечаем образец Foreground to Background.
Кликаем вверху снимка и рисуем инструментом Gradient линию вниз. Интенсивность раскраски можно ослабить, понизив уровень непрозрачности слоя. Возвращаемся к слою со снегом и добавляем к нему маску (Layer>Layer Mask>Reveal All). Вооружаемся инструментом Brush, после чего разворачиваем панель Brushes (Window>Brushes) и нажимаем на маленькую черную стрелку в правом верхнем углу панели. В развернувшемся меню находим пункт Reset Brushes.
6. Что под снегом?
Из списка образцов кистей берем Dry Brush (название кисти появится в виде подсказски, если задержать над образцом указатель мыши). Снимаем галочку возле пункта Color Dynamic и на панели настроек инструмента уменьшаем уровень непрозрачности до 25%. Теперь, изменив рабочий цвет на черный, закрашиваем маску слоя, очищая от снега участки воды, строений и дальних кустов.
7. Свет и тень
Создаем новый слой и изменяем его режим наложения на Linear Dodge. Задаем светло-фиолетовый или синий цвет в качестве рабочего. Закрашиваем кистью с уровнем Opacity 30% темные области на земле, чтобы создать иллюзию тени. Краску наносим тонким слоем, а если эффект нужно усилить, то проводим кистью несколько раз.
8. Ослепительно белый
Для создания особо ярких заснеженных участков закрашиваем слой со снегом кистью белого цвета, непрозрачной на 100%. Теперь осталось только сымитировать снегопад.
9. Хлопья снега
Создаем новый слой вверху списка слоев, после чего выбираем в меню Edit>Fill и заполняем этот слой 50-%-ным серым цветом.
Клавишей D на клавиатуре устанавливаем значения цветов по умолчанию. Выбираем Add Noise в группе фильтров Noise. Значение Ammount - примерно 100. Кроме этого, отмечаем параметры Gaussian Blur и Monochromatic.
Теперь обрабатываем результат фильтром Gaussian Blur из меню Filter>Blur>Gaussian Blur, радиус отмечаем, например, 5.
В меню Image выбираем Ajustments>Levels и помещаем ползунки в центре гистограммы.
Наконец, размываем снег (Filter>Blur>MotionBlur), параметр Angle -50, Distance 30. Режим наложения меняем на Screen.
Готово!

Исходный снимок:
[attachimg=1]

Полученное изображение:
[attachimg=2]

Результат, конечно, получился слишком заснеженный и нас не видно почти, но именно этого я и хотела: зима, метель!

Специальный выпуск №2/2008 Фотомастерская "Всё о компьютерном коллаже и фотообработке 2"