Мда....началось
Уважаемый автор, скажите, а вы пробовали как то НОРМАЛЬНО решить вопрос с заводчиком?
НОРМАЛЬНО это значит не звонить и говорить -помогите, возьмите назад, верните деньги или часть...
НОРМАЛЬНО, это - позвонить, объяснить проблему и попросить помочь вам ПРОДАТЬ щенка новым хозам. При этом если щен (временно, раз дома у себя вы его держать не можете) возвращается к заводчику вы оплатите передержку щенка до момента его перепродажи.
Я считаю, это единственный НОРМАЛЬНЫЙ вариант. И вот при таком раскладе - заводчик ОБЯЗАН вам должен помочь, если ему не плевать на своих щенков.
А так....покупка уже совершена. Вы совершеннолетняя? Значит несете полную ответственность за свои решения и свои поступки.
Аллергия да, неприятная хрень...от нее никто не застрахован и ваш ребенок безусловно не должен страдать
... Только почему ваш заводчик должен покрывать ваш форсмажор?
Вы думаете в зоомагазин можно сдать приобретеное ранее животное - вряд ли
. Но если уметь договариваться -они могут пойти на встречу и взять на реализацию.