Автор Тема: Купим (не дорого) или возьмем в дар маламута!  (Прочитано 902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nadim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: +2/-1
  • «Лучшее, что есть у человека, — это собака»
  • Последнее посещение :
    19 Июль 2012, 15:55:54
Добрый день всем форумчанам!
Наша семья из Удмуртии, в настоящее время муж находится в Москве, и прочитав про маламута влюбились все. Опыта с маламутами честно нет, но в семье жила среднеазиатская овчарка 9 лет, мы очень ответственная и дружная семья. Ребенку скоро 7 лет. К сожалению из за финансового положения не можем себе позволить купить щенка за 30-40 000 рублей, прекрасно понимая, что друга и члена семьи нельзя оценивать ...но вот так как то...если есть возможность продать до 10 000 рублей или кто даст в дар были бы очень признательны. Со своей стороны обещаем завести дневник от будущего (дай БОг) члена нашего семьи и предоставлять всем как мы будем счастливо развиваться  и заражать всех позитивной энергией. С уважением семья Мамаджановых.

Оффлайн pantera

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Спасибо: +8/-0
  • мы такие разные, но все таки мы вместе...
  • Последнее посещение :
    17 Апрель 2015, 22:49:11
    Местоположение: Москва
  • Моя собака: Лунный Ветер
Если вы из Удмуртии ищите на форуме МАРКА-итт тему "мои хаски и все все" или на хаски форуме тему "Ижевск хасячий"
тема заводчиков хасей (Яна и Алексей), но у них сейчас есть и 3 маламута. насколько я поняла из последних новостей у них скоро будут и щенки маламута. думаю они будут продавать дешевле чем в Москве, да и забирать вам будет проще, узнавайте.

Оффлайн Nadim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: +2/-1
  • «Лучшее, что есть у человека, — это собака»
  • Последнее посещение :
    19 Июль 2012, 15:55:54
Если вы из Удмуртии ищите на форуме МАРКА-итт тему "мои хаски и все все" или на хаски форуме тему "Ижевск хасячий"