Автор Тема: Пропал кобель маламута в Твери. - upd. СУДЬБА НЕ ИЗВЕСТНА  (Прочитано 970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sweet Jane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: +0/-0
  • Последнее посещение :
    08 Июль 2012, 18:57:39
Здравствуйте. Я новичок на вашем форуме. И у меня беда. Пропала наша собака. Кобель, возраст 1 год, кличка Хан, окрас волчий. 1 июня пропал с участка в ближнем Заволжье, в районе красинского моста через Тверцу. С участка просто исчез посреди бела дня. На следующий день под забором нашли подкоп, в котором застряла какая-то дворняжка. Скорее всего именно через этот подкоп Хан и вылез. До этого он убегал в возрасте 6 месяцев. Искали неделю. Нашли сами, просто на улице, далеко от того места, откуда убежал. Бегал в стае собак. После этого он еще пробовал сбегать, причем несколько раз это случалось в лесу, там, где не было вокруг ни собак, ни людей. Сбегает всегда исподтишка, когда никто не смотрит. В этот раз никаких следов не можем найти. Ищем второй месяц. Я уже почти потеряла надежду. Ведь ушел сам из дома, я уверена, что дорогу домой нашел бы. Возможно, конечно, что кто-то забрал себе. Но почему-то в душе я уверена, что он бегает где-то в стае. Очень надеюсь, что мы его найдем. :'(

Оффлайн Elena

  • Глобальный модератор
  • Маламутозависимый
  • *****
  • Сообщений: 8815
  • Спасибо: +202/-8
  • Маламут Динамит
  • Последнее посещение :
    29 Ноябрь 2018, 14:28:08
    Местоположение: Самара
  • Моя собака: маламут Динамит
Пропал кобель маламута в Твери.
« Ответ #1 : 08 Июль 2012, 11:46:53 »
Здравствуйте!
Кинули обьяву на местный форум? Лучше с фото, без указания особых примет и клейма, если есть.
Также рекомендую распечатать объявления и поклеить на остановках, у магазинов и на заправках..удачи в поисках!

Оффлайн GRETTA

  • Маламутозависимый
  • ******
  • Сообщений: 4905
  • Спасибо: +101/-4
  • Последнее посещение :
    11 Январь 2018, 07:22:16
    Местоположение: Новосибирск