ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении второго этапа Кубка Урала по драйленду «Слюдорудник-2012»
1. Место проведения:
Челябинская область, пос. Слюдорудник
Дата проведения: 28-29.07.2012
2. Организаторы соревнований:
Клуб любителей ездового спорта Челябинской области
Спортивно-туристический центр «Провинция»
3. Цели и задачи:
- Популяризация ездовых собак и ездовых видов спорта среди населения
- Пропаганда здорового образа жизни
- Привлечение в спорт молодёжи
- Повышение мастерства спортсменов
- Выявление сильнейших спортсменов
- Тестирование рабочих качеств собак в дисциплинах:
1. Каникросс (DCM+DCW).
2. Байкджоринг (DBM+DBW).
3. Скутер (DS1+DS2).
4. Карт (DR4+DR6).
4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска:
4.1. Регистрация предварительная. По форме, определенной организаторами. Регистрационная форма присылается заранее по электронной почте
sammytrg@mail.ru В регистрацию попадают заявки, присланные до 24.00 часов 25 июля 2012.
Справки по телефону: 8 904 308 42 91.
Заявка на участие должна содержать:
1). Фамилия, имя, отчество участника.
2). Возраст (полная дата рождения).
3). Регион, город, название команды.
4). Дисциплина, класс\ы.
5). Порода собаки (собак), возраст, кличка\и. Номер клейма (при наличии).
6). Опыт в ездовом спорте, участие в соревнованиях, результаты на гонках.
7). Любая дополнительная информация о спортсмене. По желанию - дополнительная информация о собаках.
9). Контактный телефон участника.
10). Тренер или ответственное лицо (сопровождающие детей и юниоров).
11). Копия родословной на собаку\собак, если она имеется, для попадания в nordic класс. При ее отсутствии участники попадают в open класс.
4.2. Отправляя заявку на участие в соревнованиях, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если не сможет участвовать в соревнованиях. Организаторы Кубка могут потребовать от организаторов следующего этапа не принимать заявку спортсмена, не оплатившего участие в предыдущем этапе.
4.3. Участник по объективным обстоятельствам (болезнь и т.д.) имеет право снять заявку не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований. Другие форс-мажорные ситуации должны быть рассмотрены организаторами проводимых соревнований, и решение по этим ситуациям остается на усмотрении организаторов.
К соревнованиям допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний, и собаки, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие ветеринарный контроль. Спортсмены 10-16 лет могут участвовать в соревнованиях только с письменного разрешения родителей или опекунов.
4.4. Требования к экипировке и инвентарю спортсменов, выступающих в каникроссе, байкджоринге и во всех классах упряжек и скутера: соответствует правилам. Для гонщиков, участвующих в дисциплинах "Скутер", "Байкджоринг" и "Карт" защитные очки и шлемы обязательны. Рекомендовано одевать перчатки и дополнительную защиту корпуса. Обязательно наличие фонаря.
5. Допуск собак.
5.1. В соревнованиях участвуют спортсмены с собаками любой породы, или без породы.
На всех собак должны быть предоставлены ветеринарные паспорта с отметками о вакцинации против бешенства, чумы, гепатита, лептоспироза и парвовирусного энтерита (не раньше, чем за год и не позже чем за четырнадцать дней до даты проведения соревнований). Для иногородних – справка Ф1.
5.2. Возраст собак – в соответствии с правилами:
Каникросс – с 12 месяцев
Байкджоринг – с 18 месяцев
Карт – с 12 месяцев.
Минимальный возраст собак детских стартов:
Каникросс: маламуты 10 месяцев,
другие породы 8 месяцев,
в байкджоринге - 12 месяцев все породы.
Хеппи дог: от 4 до 8 месяцев, маламуты до от 4 до 10 месяцев.
5.3. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревновании определяется организаторами. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по ездовому спорту Международной федерации ездового спорта (IFSS), адаптированными для России -
www.sleddogsport.net.
6.2. Жеребьёвка:
1 этап – жеребьёвка.
2 этап – очерёдность стартов определяется результатами 1 этапа (возможна корректировка в зависимости от системы старт-финиш).
6.3. Подсчет очков и выявление победителей Кубка:
6.3.1. Расчет очков осуществляется согласно следующей методике: Полное время прохождения дистанции лидером в классе является базой для расчета очков для всех участников и равняется 10 очкам. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 10 и округленное до ближайших десятых долей*. Все финишировавшие получают очки. Пример: 1-е место = 00:20:00.00 = 10 очков, 2-е место = 00:23:00.00 = (20min/23min) * 10 = 0,8697 * 10 ≈ 8,7 очка и так далее.
6.3.2. Участники, занявшие места с 1-ого по 3-е в каждой категории, дополнительно получают бонусные очки: 1-е место – 5 очков; 2-е место – 3 очка; 3-е место – 1 очко.
6.3.3. Очки рассчитываются и начисляются в соответствии с местом занятым в своем классе.
6.3.4. Классы «Open» и «Nordic» награждаются отдельно во всех дисциплинах, кроме каникросса. Класс открывается при наличии 3-х и более собак в классе. Класс «Nordic» – участники с северными ездовыми собаками, имеющими родословные FCI или РКФ. Класс «Open» – все участники с собаками, не зарегистрированными в класс «Nordic».
6.3.5. Организаторы также награждают отдельно ветеранов и юниоров в соответствии с правилами IFSS, если в дисциплине участвует не менее 3 участников.
6.4. Расчет итоговой суммы и определение победителей:
6.4.1. По итогам 3-х этапов все результаты участника в дисциплине суммируются. Для квалификации в финальный зачет Кубка спортсменам необходимо участвовать не менее чем в 2-х этапах.
6.4.2. В том случае, если два или более спортсмена наберут одинаковое количество очков по итогам всех этапов, более высокое место занимает тот, у кого лучше следующие дополнительные показатели: а) количество более высоких мест (сравнивается количество первых, вторых и т.д. мест); б) средняя скорость, показанная по итогам этапов, в которых участвовали оба участника.
6.5. Командный зачет.
6.5.1. Принадлежность участника к команде указывается в заявочном листе перед каждым этапом Кубка. Допускается один переход участника из команды в команду.
6.5.2. В командном зачете учитываются 3 лучших результата команды на каждом этапе во всех категориях, где квалифицировано не менее трех участников.
6.6. Допинговые правила. Участники должны выполнять антидопинговые правила IFSS и Российские антидопинговые правила.
6.7. Рекомендуется участникам соревнований иметь медицинский полис и страховой полис от несчастного случая.
7. Дистанции и дисциплины:
3 км.
Байкджоринг 1 собака
юниоры 14-16 лет
юниорки 14-16 лет
Байкджоринг 1 собака
мужчины
женщины
Скутер 1 собака (мужчины/женщины)
Скутер 2 собаки (мужчины/женщины)
Карт 6 собак (мужчины/женщины)
Карт 4 собаки (мужчины/женщины)
3 км
Каникросс
юниоры 14-16
юниорки14-16
Каникросс
мужчины
женщины
Хеппи дог и детские старты после официальных стартов. Дистанция 500 м.
Дисциплины детских стартов:
каникросс, байкджоринг, скутер.
дети 10-12 лет.
дети 12-14 лет.
Спортсмены-новички любого возраста.
Дисциплина Хеппи-дог – каникросс.
Информация по трассе (трек, перепад высот и т.д.) будет сообщена дополнительно. Единственное, что можно сказать сейчас – она будет достаточно сложной.
Разрывы между дисциплинами будут определяться на месте, в зависимости от количества участников.
Протесты подаются организаторам в письменном виде в течение получаса после финиша последнего участника группы.
Программа мероприятия:
27 июля 2012 г.
с 18.00 – заезд и размещение участников
28 июля 2012 г.
18.00 – 20.00 – ветеринарный контроль, регистрация
20.00 – 20.25 – собрание судейской коллегии
20.30 – построение участников
21.00 – старт.
29 июля 2012 г.
06.15 – ветеринарный контроль,
06.45 – 06.55 – собрание судейской коллегии
07.00 – старт.
12.00 – награждение.
В зависимости от температуры воздуха время старта может быть изменено.
Судейство гонки осуществляет судейская коллегия, утвержденная в установленном порядке.
Главный судья гонки – на согласовании.
8. Награждение.
8.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) в каждой дисциплине соревнований, награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней, а также ценными призами и подарками (при наличии спонсоров).
8.2. Все участники соревнований награждаются дипломами участника. По желанию спонсоров, участники, не занявшие призовые места, награждаются памятными подарками.
9. Условия финансирования.
9.1 Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счёт внебюджетных средств участвующих организаций и заявочных взносов участников в размере:
- один старт – 600 рублей, второй старт - 400 рублей.
- участие в программах Хэппи Дог - 200 рублей.
- хеппи-дог и детские старты - 200 рублей.
9.2. Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение и пр.) обеспечивают командирующие организации или сами участники.
10. Размещение участников.
В коттеджах, летних домиках и палаточном городке на территории СТЦ «Провинция». Участники самостоятельно устанавливают палатки.
Питание участники организуют самостоятельно.
По ценам на проживание и централизованному питанию будет сообщено дополнительно.
Подача заявки на гонку рассматривается, как согласие принимать участие в этих соревнованиях. Регистрируясь на соревнования, участник и/или его отвечающее лицо принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье себя, своих собак, помощников и спутников, а также за последствия своих действий и действий своих спутников в зоне проведения гонки.
взято отсюда http://husky.forum.ru/index.php/topic,29608.0.html