Алтайская Федерация ездового спорта приглашает всех желающих на открытие сезона снежных дисциплин в регионе!
"Стрела Ульгеня" - праздник, который становится традицией!
Организаторы соревнований
Алтайская федерация ездового спорта (АлтСФЕС)
АКОД "Сотвори себя"
Администрация Павловского района Алтайского края
Информационная поддержка - Хаски-форум, ИД "Алтапресс", РЕН-ТВ, электронное табло у ТРК "Сити-центр"Положение соревнований1. Правила соревнований разработаны на основе Правил международной федерации ездового спорта IFSS.Целями и задачами проводимых соревнований являются: популяризация и развитие ездового спорта в регионе; повышение мастерства спортсменов, пропаганда здорового образа жизни, крепкой семьи, досуга молодёжи.
2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.Алтайский край, Павловский район, СРК «Берёзка», Павловский тракт, 23-й километр
Дата проведения: 16 декабря 2012 года.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ. 3.1. Организаторы соревнований:
Администрация Павловского района
РОО «АлтСФЕС»
АКОД «Сотвори Себя»
3.2. Судейство соревнований проводит судейская коллегия Алт СФЕС, утвержденная в установленном порядке.
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА.4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены, достигшие 14 лет и имеющие соревновательный опыт в гонках на собаках, не имеющие медицинских противопоказаний, подавшие заявку установленного образца.
4.2. Возрастные группы, дистанции и дисциплины:
Мужчины, женщины (18 лет и старше) 5 км
Взрослые классы с 18 лет:
- Ски-джоринг – 1 собака, 5 км
- Ски-джоринг – 1 собака, мужчины, 5 км
- Упряжка 2 собаки , D – класс, 5 км
- Упряжка 3-4 собаки, С – класс, 5 км
- Упряжка 5-6 собак, В – класс, 5 км
4.3. В соревнованиях участвуют спортсмены с любыми собаками.
На всех собак должны быть ветеринарные документы с отметками о прививках, ветсправка Ф-1. Возраст собак - 12 месяцев и старше. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревновании определяется судейской коллегией. Собаки до и после прохождения трассы должны быть под контролем, находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
4.4. При выступлении разных спортсменов с одной и той же собакой, собака не может совершить более одного старта в рамках данного мероприятия (на Хэппи-дог и детские старты правило не распространяется).
4.5. При выступлении одного спортсмена с разными собаками (не более одного раза в дисциплине на различных дистанциях) по решению судейской коллегии могут вноситься изменения в результаты жеребьевки.
4.6. Спортсмен, допустивший неэтичное поведение или жестокое обращение с собакой на соревнованиях, дисквалифицируется, его результаты аннулируются.
4.7. За здоровье детей и юниоров несут ответственность взрослые сопровождающие лица (родители, тренеры).
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.16 декабря 2012г
10.00 – 11.00 – регистрация участников соревнований, ветконтроль собак;
11.00 – 11.30 – собрание ГСК, оформление стартовых протоколов;
11.30 – построение участников и открытие соревнований;
12.00 – старт; - По окончании официальных стартов вне конкурса на дист. 1 км пройдут старты Хэппи-Дог , на стартовой поляне на дист. 300м - Детские старты.
16.00 - церемония награждения, закрытие соревнований, отъезд участников.
6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ. 6.1. Победителем в виде программы соревнований объявляется спортсмен, показавший наименьшее время при прохождении дистанции с учётом возможного штрафного времени. При равенстве результатов у спортсменов, они делят соответствующее место, при этом следующее место не присуждается.
7. НАГРАЖДЕНИЕ. 7.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) на дистанции 2 км, в каждой дисциплине соревнований награждаются кубками (1), медалями и дипломами, соответствующих степеней.
7.2. …………..
8. ПОРЯДОК СТАРТОВ.(Возможно изменение)
Скиджоринг
- мужчины
- женщины
- юниоры
- юниорки
Упряжки 5 км
- класс 2 собаки - мужчины/женщины
- класс 4 собаки – мужчины/женщины
Все старты являются раздельными, с интервалами:
скиджоринг – 1 мин
упряжки - 2 мин
ХЭППИ ДОГ 1 км с собаками от 6 мес.
«ДЕТСКИЕ СТАРТЫ» до 14 лет - буксировка, скиджоринг 1 соб, упряжки 2 соб. проводятся на трассе 300м
Организаторы соревнований могут вносить изменения в порядок старта, в целях создания безопасных стартовых условий.
9. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ, СТАРТ/ФИНИШ.9.1. Прохождение трассы и обгон спортсмены осуществляют в соответствии с «Правилами проведения соревнований по ездовому спорту» (можно ознакомиться на сайте
http://www.sportfes.ru )
9.2. На старте. – Передний край нарты должен быть неподвижно зафиксирован перед стартовой линией к моменту сигнала о старте.
- В скиджоринге перед стартовой линией фиксируется собака.
- Судья на старте дает команды: - каждому стартующему спортсмену объявляется стартовый интервал; - «30 секунд до старта»; - «10 секунд до старта»; спортсмен и собака/собаки находятся за стартовой линией. За пять секунд до старта начинается обратный отсчет: «5-4-3-2-1», за которым следует стартовый сигнал.
- Спортсмен, стартовавший преждевременно (во время обратного отсчета), наказывается 10-секундным штрафом, о чем в стартовом протоколе делается отметка.
- Участник, не освободивший стартовый коридор до половины времени стартового интервала, снимается с соревнований.
9.3. Спортсмен считается завершившим дистанцию, когда его первая собака пересекает финишную черту. Если свободная собака (упряжка) финишировала раньше спортсмена, финиш фиксируется по пересечению финишной линии спортсменом.
Примечание:
замечания, предупреждения, дисквалификация, а так же порядок подачи протестов и апелляций определены в соответствии с «Правилами проведения соревнований по ездовому спорту».
10. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПИРОВКЕ И ИНВЕНТАРЮ СПОРТСМЕНОВ.10.1. Участники соревнований в различных дисциплинах должны иметь специальное снаряжение (потяг, алык, пояс и перчатки, лыжи с палками, нарты).
10.2. Во время прохождения дистанции собака должна быть в алыке, постоянно пристегнута к поясу спортсмена или к нартам поводком с амортизатором (потягом). Крепление потяга должно обеспечивать быстрое отстёгивание в экстренной ситуации.
10.3. Нарты должны быть оборудованы надёжным тормозом и местом для перевозки собак.
10.4. Участники соревнований также должны иметь:
- миску для воды собаке, воду в достаточном количестве,
- еду для собаки,
- аптечку первой медицинской помощи,
- запасную одежду,
- намордник для собаки!
11. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 11.1. …...
11.2. Дополнительное финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счёт внебюджетных средств других участвующих организаций и заявочных взносов участников в размере:
- один старт (скиджоринг, упряжки) – 1000 руб
- второй старт 500 руб;
- участие в программах Хэппи Дог - 200 руб
- детские старты (дети до 14 лет) – 200 руб
11.3. Спортсменам оформляется страхование от несчастного случая
11.4. Государственный ветеринарный контроль:
Госветслужба Павловского района
Примечание:
- оказание собакам ветеринарной помощи врачом оплачивают владельцы собак,
- расходы по командированию (проезд, питание, размещение и пр.) участников соревнований не входит в сумму взноса участника. 12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ. Обеспечение общественной безопасности участников и зрителей осуществляется силами организаторов (волонтёры) и органами правопорядка.
Медицинское обеспечение – дежурство бригады «скорой помощи» во время стартов и до финиша последней упряжки.
Ветеринарный государственный контроль обеспечивает Ветеринарная станция Павловского района.
13. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. 13.1. Заявки подаются в Алт СФЕС от спортсменов лично или от организации, которую они представляют по 10 декабря 2012 года (включительно).
По E-mail:
bocharjul@yandex.ruЗаявка на участие: 1. Фамилия и имя спортсмена.
2. Дата рождения спортсмена.
3. Номер паспорта или свид. о рождении (для страхования)
4. Адрес регистрации (для страхования).
5. Номер полиса (если есть страхование от несчастного случая)
6. Дисциплина, в которую заявляется участник.
7. Количество собак.
8. Порода собаки.
9. Домашняя кличка собаки.
10. Возраст собаки на день соревнований.
11. Номер телефона для связи.
13.2. В оргкомитет предоставляются паспорт или документ его заменяющий, если спортсмен застрахован от несчастного случая, - то страховой полис, а так же заполняется «Карточка участника».
Для ветконтроля необходимо иметь ветеринарные справки Ф-1 (в т.ч. для жителей Барнаула: соревнования проходят на территории Павловского района).
ГСК и организаторы соревнований оставляют за собой право вносить изменения в данный Регламент, но не позднее, чем за 5 дней. (Исключение – форс-мажорные обстоятельства).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Если температура составляет минус 25°C и ниже, соревнования откладываются или отменяются.
14. Обязанности участников и гостей соревнований.
• Участники и гости мероприятия должны иметь при себе вет. справку на всех собак, прибывших на место проведения соревнований, даже не участвующих в них.
• Спортсмены обязаны прибыть на место проведение гонки заблаговременно и как минимум за час до окончания регистрации.
• Все гонщики обязаны присутствовать на официальных мероприятиях соревнований: общие собрания, церемонии открытия и закрытия гонки. Нагрудные номера на гонщиках при участии в данных мероприятиях обязательны.
• Любые недовольства действиями соперников или членов судейской бригады выражаются только в виде подачи письменного протеста главному судье соревнований не позднее 1 часа с момента инцидента.
• С момента прибытия на место проведения соревнований и до его убытия собаки, не участвующие в стартах, должны находиться СТРОГО на поводке, рулетке, в машине или быть привязанными на специально отведенной территории. Не подвергайте никого опасности!
• Все присутствующие на мероприятии обязаны соблюдать общественный порядок, выполнять требования организаторов, судейской коллегии и их помощников, не мешать прохождению дистанции участниками. * Разрешается оказание помощи в случае запутывания собак, падения участников и в иных нештатных ситуациях.
• Необходимо немедленно оповещать организаторов обо всех происшествиях в районе проведения соревнований, в случае появления людей, не знающих о соревнованиях, просить изменить маршрут их движения и соблюдать осторожность.
Контакты:
т. 8 923 642 5799, Юлия
т. 8 923 7156575, Оксана
заявки на участие отправлять на эл. адрес bocharjul@yandex.ru