Очень трудно об этом писать… Но здесь у Дьяра много друзей! Тех, кто любил его, кто почти три года следил за его жизнью, помогал, поддерживал, кто имеет право знать, как он ушел.
Я думала, рассказ об этой поездке будет самым интересным и увлекательным, но моя мечта – сказочная Норвегия обернулась для нас самым страшным кошмаром.
Мы потеряли нашего мальчишку!
10 сентября, в клинике города Берген, Дьярушка умер от острой почечной недостаточности. Болезнь унесла его всего за несколько дней. Причина отказа почек так и не установлена – первоначальный диагноз не подтвердился. Потерянное время, неверный диагноз, неправильное лечение… Мы считаем, что должны рассказать об этом. О некомпетентности врачей, о предвзятом (впервые в жизни!) отношении, не к нам, лично, но к людям из России, и о наших ошибках тоже. Но, главное, о мужестве и воле к жизни нашего самого-самого, единственного, любимого и неповторимого Дьярушки! Но я не могу! Не сегодня…
Мы с Сережей не понимаем пока, как жить без Дьяра. Когда судьба занесла нас работать в чужой и нелюбимый город, вдали от детей и друзей, Дьярушка стал нашей единственной отрадой, единственным источником радости и заботы! Весь наш образ жизни был подстроен под него, все время, помимо работы, посвящено ему.
На работе нас считали малость сумасшедшими, близкие посмеивались, а дети шутливо ревновали, что им никогда не доставалось столько внимания. Мы отвечали, что так и должно быть, ведь Дьярушка – наш младшенький…
Он был набалован, заласкан, и, что греха таить, не идеально воспитан, но при этом, он был такой умница, добряк и интеллигент по натуре, что это - лишь придавало ему еще больше обаяния. Щенячья непосредственность и полнейшее, безграничное доверие к людям при его огромных размерах было настолько трогательно! Он был упрямец, но с ним всегда можно было договориться! Его присутствие ощущалось каждую минуту, но он никогда не был навязчивым и бесцеремонным. А его деликатность и тонкая настроенность на нас, наше настроение, самочувствие... Буйная радость, когда мы рады, грустные, понимающие вздохи, когда чем-то озабочены...
Он ушел так рано! Он только начал матереть, взрослеть, становиться рассудительным, заботиться о нас, соразмерять свои силы на прогулке, понимать нас с полуслова и без слов…
Теперь в нашей жизни такая дыра… Такая пустота... Дьярушка раскручивал нашу жизнь, как волчок, а теперь движение остановилось… Сидеть дома без него - тоскливо, ходить на прогулки - просто невыносимо, путешествовать, фотографировать, возиться на участке – неинтересно…
Собаки со мной всю жизнь, а собачий век короток, и это – не первая моя потеря! Но Дьярушка!!! Единственная, истинная любовь! Сереже – еще хуже! Как они боролись, как держались друг за друга до последнего!
Мы берегли Дьяра, как могли. Да вот не уберегли…
Последние фотографии нашего ненаглядного ребенка…
Извините, отвечать на соболезнования мы не будем...