Две ситуации:
В нашем доме снимают несколько квартир арабы. Один - очень вежливо, но в ужасе шарахается от нас. Не знаю, с религиозной ли подоплекой, но собак он боится панически. Вторые ребята - Беату трепят за уши и с радостью ездят с нами в лифте.
Были в гостях у друга в недавно построенном доме. Контингент жителей молодой, обеспеченный, и почти весь особаченный миниатюрными "звонками", в виде наручных йориков, чихуашек и тоев. И тут мы со своей "миниатюрой" ползем к лифту. Двери открываются. А там - юная мадама с розами и мужчина эффектно-восточной национальности. Мадама трепетно свой веник к груди прижала, из лифта выскользнула и к стеночке прилипла. Я, как всегда, Беату сгребла и пытаюсь нейтрализовать ее непомерное любопытство к дядечке, оставшемся на ее пути. "Беата, нельзя к людям приставать! Беата, я не разрешаю попрошайничать!"
И тут мужчину подменяют: "А, не-не-не!!! Какая Собака! Она - прекрасна! Она - прелестна! Она - "ути-пути-муси-пуси"!" И давай Беату мять, обнимать и целовать. Беата вся влюбленная уже лижет ему лицо, и ноги раздает. И такую радость вселенскую выдает, словно всю жизнь его ждала ))))
Про мадаму вообще как-то все забыли. Она стоит растерянная у стены и глазами только хлопает.
Мужчина, потом выяснилось, коренной турок. Живет в Беларуси только пару лет. Возглавляет какое-то турецкое представительство.