Региональная общественная организация «Федерация ездового спорта Пермского края» приглашает всех на гонку "Волчий берег-2014"
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении I этапа отборочных соревнований на Чемпионат Европы по драйленду и I этапа «Кубка Урала» по драйленду «Волчий берег -2014» 1. Место проведения:Пермский край, Добрянский район, пос. Полазна
Дата проведения: 26-27 июля 2014 год.
2. Организаторы соревнований:РОО Федерация ездового спорта Пермского края.
РОО Федерация спортивно-прикладного собаководства Пермского края
Центр спортивного собаководства ДОСААФ России РО Пермского края
РОО Спортивный клуб «Снежные псы» г. Москва
3. Цели и задачи:- Популяризация ездовых собак и ездовых видов спорта среди населения
- Пропаганда здорового образа жизни
- Привлечение в спорт молодёжи
- Повышение мастерства спортсменов
- Выявление сильнейших спортсменов
- Тестирование рабочих качеств собак в дисциплинах:
1. Каникросс (DCM\DCW\DCJ).
2. Байкджоринг (DBM\DBW).
3. Скутер (DS1\DS2\DSJ1\DSJ2).
4. Карт (DR4\DR6\DR8).
4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска:4.1. Регистрация предварительная. По форме, определенной организаторами. Регистрационная форма присылается заранее по электронной почте
fespk@yandex.ru. В регистрацию попадают заявки, присланные до 24.00 часов 20 июля 2013. Справки по телефону: 8 912 98 43 003.
Заявка на участие должна содержать:
1). Фамилия, имя, отчество участника.
2). Возраст (полная дата рождения).
3). Регион, город, название команды.
4). Дисциплина, класс\ы.
5). Порода собаки (собак), возраст, кличка\и.
6). Контактный телефон участника.
4.2. Отправляя заявку на участие в соревнованиях, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если не сможет участвовать в соревнованиях. Организаторы Кубка могут потребовать от организаторов следующего этапа не принимать заявку спортсмена, не оплатившего участие в предыдущем этапе
4.3. Участник по объективным обстоятельствам (болезнь и т.д.) имеет право снять заявку не позднее, чем за 7 дней до начала соревнований. Другие форс-мажорные ситуации должны быть рассмотрены организаторами проводимых соревнований, и решение по этим ситуациям остается на усмотрении организаторов.
К соревнованиям допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний, и собаки, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие ветеринарный контроль. Спортсмены до 16 лет могут участвовать в соревнованиях только с письменного разрешения родителей или опекунов.
4.4. Требования к экипировке и инвентарю спортсменов, выступающих в каникроссе, байкджоринге и во всех классах упряжек и скутера: соответствует правилам. Для гонщиков, участвующих в дисциплинах "Скутер", "Байкджоринг" и "Карт" защитные шлемы обязательны. Обязательно наличие налобного фонаря. Рекомендовано одевать очки, перчатки и дополнительную защиту корпуса.
5. Допуск собак.5.1. В соревнованиях участвуют спортсмены с собаками любой породы, или без породы.
На всех собак должны быть предоставлены ветеринарные справки Ф1.
5.2. Возраст собак – в соответствии с правилами:
Каникросс – с 12 месяцев
Байкджоринг, скутер – с 18 месяцев
Карт – с 12 месяцев.
Минимальный возраст собак детских стартов:
Каникросс: с 8 месяцев, в байкджоринге\скутере с 12 месяцев все породы.
Хеппи дог: каникросс с 4 до 12 месяцев.
5.3. При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в соревновании определяется организаторами. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
6.Дистанции и дисциплины:Дистанция - 2 км. (может быть изменена, будет объявлено заранее)
Каникроссюниоры\ юниорки 14-16 лет включительно
юниоры\юниорки 17-20 лет включительно
Каникросс мужчины \женщины от 21 года и старше
Байкджоринг 1 собака мужчины \женщины от 16 лет и старше
Скутер 1 собака (мужчины/женщины/юниоры 14-16 лет включительно)
Скутер 2 собаки (мужчины/женщины от 16 лет и старше)
Хеппи дог и детские старты после официальных стартов. Дистанция 500 м.
Дисциплины детских стартов: каникросс, байкджоринг, скутер.
дети 10-12 лет.
дети 12-14 лет.
Дисциплина Хеппи-дог – каникросс.
Разрывы между дисциплинами будут определяться на месте, в зависимости от количества участников.
Протесты подаются организаторам в письменном виде в течение часа после финиша последнего участника группы.
7.Условия проведения соревнований.7.1. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по ездовому спорту Международной федерации ездового спорта (IFSS),
7.2. Жеребьёвка:
1 этап – жеребьёвка.
2 этап – очерёдность стартов определяется результатами 1 этапа (в дисциплине первым стартует участник, показавший минимальное время.
7.3. Подсчет очков и выявление победителей Кубка:
7.3.1. Расчет очков осуществляется согласно следующей методике: Полное время прохождения дистанции лидером в классе является базой для расчета очков для всех участников и равняется 10 очкам. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 10 и округленное до ближайших десятых долей*. Все финишировавшие получают очки. Пример: 1-е место = 00:20:00.00 = 10 очков, 2-е место = 00:23:00.00 = (20min/23min) * 10 = 0,8697 * 10 ≈ 8,7 очка и так далее.
7.3.2. Участники, занявшие места с 1-ого по 3-е в каждой категории, дополнительно получают бонусные очки: 1-е место – 5 очков; 2-е место – 3 очка; 3-е место – 1 очко.
7.3.3. Очки рассчитываются и начисляются в соответствии с местом занятым в своем классе.
7.3.4. Классы «Open» и «Nordic» награждаются отдельно во всех дисциплинах, кроме каникросса. Класс открывается при наличии 3-х и более участников в классе. Класс «Nordic» – участники с северными ездовыми собаками, имеющими родословные FCI или РКФ. Класс «Open» – все участники с собаками, не зарегистрированными в класс «Nordic».
7.3.5. Организаторы также награждают отдельно ветеранов и юниоров в соответствии с правилами IFSS, если в дисциплине участвует не менее 3 участников.
7.4. Расчет итоговой суммы и определение победителей:
7.4.1. По итогам 3-х этапов все результаты участника в дисциплине суммируются. Для квалификации в финальный зачет Кубка спортсменам необходимо участвовать не менее чем в 2-х этапах.
7.4.2. В том случае, если два или более спортсмена наберут одинаковое количество очков по итогам всех этапов, более высокое место занимает тот, у кого лучше следующие дополнительные показатели: а) количество более высоких мест (сравнивается количество первых, вторых и т.д. мест); б) средняя скорость, показанная по итогам этапов, в которых участвовали оба участника.
7.5. Командный зачет.
7.5.1. Команда должна состоять не более, чем из 5 участников. Принадлежность участника к команде указывается в заявочном листе перед каждым этапом Кубка. Допускается один переход участника из команды в команду.
7.5.2. В командном зачете учитываются 3 лучших результата команды на каждом этапе во всех категориях, где квалифицировано не менее трех участников.
7.6. Допинговые правила. Участники должны выполнять антидопинговые правила всемирной антидопинговой ассоциации.
7.7. Рекомендуется участникам соревнований иметь медицинский полис и страховой полис от несчастного случая.
8.Программа мероприятия:26 июля 2014 г.16.00 – 20.00 – ветеринарный контроль, регистрация
20.00 – 21.25 – собрание судейской коллегии
21-30 – построение участников
22.00 – старт.
27 июля 2014 г.05.15 – ветеринарный контроль,
05.45 – 05.55 – собрание судейской коллегии
06.00 – старт.
13.00 – награждение.
В зависимости от температуры воздуха время старта может быть изменено.
Судейство гонки проводит судейская коллегия ФЕС ПК, утвержденная в установленном порядке.
9. Награждение.9.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) в каждой дисциплине соревнований, награждаются кубками (1), медалями и дипломами соответствующих степеней, а также ценными призами и подарками (при наличии спонсоров).
9.2. Все участники соревнований награждаются дипломами. По желанию спонсоров, участники, не занявшие призовые места, награждаются памятными подарками.
10. Условия финансирования.10.1 Финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счёт внебюджетных средств участвующих организаций и заявочных взносов участников в размере:
- один старт – 800 рублей, второй старт - 500 рублей.
- участие в программах Хэппи дог и детские старты - 200 рублей.
- члены ФЕСПК (уплатившие взнос за 2014 год) и участники лагеря – 300 рублей.
10.2. Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение и пр.) обеспечивают командирующие организации или сами участники.
11. Размещение участников.
В палаточном городке на берегу реки. Участники самостоятельно устанавливают палатки. Оркомитет гонки обустраивает место для костра (кухню), место для выгула собак, туалет для участников.
Питание участники организуют самостоятельно в строго отведенном месте или по желанию совместно с ФЕСПК. Для членов ФЕСПК и участников лагеря будет организованное питание.
Подача заявки на гонку рассматривается, как согласие принимать участие в этих соревнованиях. Регистрируясь на соревнования, участник и/или его отвечающее лицо принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье себя, своих собак, помощников и спутников, а также за последствия своих действий и действий своих спутников в зоне проведения гонки. Организаторы не несут ответственность за жизнь и здоровье участников.