Автор Тема: 2014г. День кинолога в РГАУ-МСХА  (Прочитано 857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОКС

  • Снежные Псы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: +0/-0
  • Пакостим с улыбкой
  • Последнее посещение :
    28 Ноябрь 2014, 16:44:06
  • Моя собака: Жужанна, Банда и Делли
2014г. День кинолога в РГАУ-МСХА
« : 10 Сентябрь 2014, 19:21:36 »
Здравствуйте все, кто занимается ЕС!!!!!!

Меня зовут Швец Оксана, я студентка магистратуры в РГАУ_МСХА им.К.А.Тимирязева. Когда-то занималась ЕС, пока работа и учеба не перекрыли это занятие.
Кафедра зоологии (кинологии) устраивает 4 октября день кинолога для для студентов и района. Спонсоры и помощники в организации Роял Канин. Фестиваль будет проходить на спортивном стадионе академии.

Преподаватели ОЧЕНЬ ПРОСЯТ людей-спортсменов посетить мероприятие, рассказать про собачек, про спорт немного. Можно показать как запрягать собак. Сделают даже на траве небольшую дорожку, чтобы показать работу собак.
Есть предложение прокатить пару-тройку детишек.

Цель-показать как можно заниматься с собаками и что это может каждый. Это хорошая возможность приобрести свежую кровь в наши ряды. Взять визитки, буклетики; сделать стенды и т.д.

Роял говорит, что с ездовиками у него нет контактов))))) Поэтому попросили меня.

Пожалуйста, ребята! Это не на целый день. Надо будет только подъехать к определенному времени, устроить мастер-класс и все. Говорят будут для вас подарки.

Нужно несколько человек, которые в этом понимают, конечно собаки и инвентарь!!!

Все, кто заинтересовался и согласен отпишитесь в данной теме!

С уважением, Оксана

Оффлайн Анюта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Спасибо: +200/-18
  • Последнее посещение :
    23 Октябрь 2022, 16:35:22
    Местоположение: РФ. Москва. СВАО
День кинолога в РГАУ-МСХА
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2014, 13:54:06 »
Оксан, а подробности: куда приезжать, во сколько, сколько по времени займет.