Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я к вам за советами). По инициативе мужа взяли 6-месячного
лося кобеля маламута. Я, естессно, переживала насчет характера собаки - ведь в этом возрасте они уже начинают устанавливать иерархию, а у нас 2-летний ребенок и я в положении. Но пока, ТТТ, это собака-обнимака
. Видимо мало ласки и внимания ему доставалось у прежних хозов.
А вот воспитание хромает на все 4 лапы
. Расскажу для понимания ситуации: собака жила в частном доме без огороженной территории и поэтому весь день сидела на 1,5-метровом поводке у будки
. Вроде говорят -гуляли с ним каждый день, но мне кажется тож на поводке. И как результат - гуляя в свободном полете подходить он не хотел ни в какую, и даже наоборот - как только видел нашу заинтересованность в его поимке, удирал со всех лап.
Живем тоже в частном доме, территория огорожена, поэтому у щена свободный график прогулок. я даже специально первое время почаще выгоняла его погулять, чтоб он забыл своё сидение на цепи и нормально реагировал на поводок, т.к. на данный момент хождение на поводке и подзывы - это самая большая наша проблема (но не единственная).
сегодня неделя и 2дня как он живет с нами. Подходить учу так : при любой возможности на улице подзываю, усаживаю, даю лакомство, бурно хвалю и тут же отпускаю командой "Гуляй". Поначалу явно читалось недоумение в его глазах, постепенно привыкает, что подзыв - это не обязательно привязь на поводок. Насчет "тянет поводок" пока спасает метод Антуана - высоко поднятая ринговка и уже есть положительный эффект - если вначале он дураком пер выпучив глаза, то теперь немного ориентируется на меня, и даже! садится когда я останавливаюсь. Как только доберусь до города - куплю длинный поводок, чтоб дальше отрабатывать спокойное хождение и подзывы. Пожалуйста, подскажите, что может я делаю не так и что еще в этих двух проблемах я еще могу сделать. Буду благодарна всем ответам.
ПыСы. Про инструктора пока не говорите
, сама знаю, но нет возможности пока с ним заниматься
.