Уважаемые спортсмены и любители ездового спорта!
Приглашаем Вас на соревнования по драйленду в ближнее Подмосковье.
Соревнования пройдут 2 мая.
В программе:
-Каникросс женщины (массовый старт)
-Каникросс мужчины (массовый старт)
далее везде старт раздельный
-Байкджоринг женщины
-Байкджоринг мужчины
-Скутер - 1 женщины
-Скутер - 1 мужчины
-Скутер - 2
- Карт - 4
- Карт - 6
- ЭСТАФЕТА (каникросс, каникросс, байкджоринг)
Классы OPEN, NORDIC-1 и NORDIC-2 открываются от 5 участников (за исключением каникросса).
Дистанция для всех классов - 3 км.
Соревнования проводятся на базе "Атлас-парк-отель"
Схема проезда
http://www.atlas-hotel.ru/skhema-proekzda.phpК вашим услугам огромная и разнообразная инфраструктура
- кафе и рестораны
- пейнтбол
- боулинг и бильярд
- веревочный городок
- конный клуб
- Для участников из других регионов есть варианты проживания в палаточном городке или в коттеджах на 10-15 мест по эконом-стоимости (100 метров от стартового городка).
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении драйленда на призы Атлас-парк-отеля
1. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
- Атлас-парк-отель
- Клуб "Русская Аляска"
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- Популяризация и развитие ездового спорта
- Привлечение к занятиям физической культурой и спортом: подростков, широких масс населения, любителей активного отдыха.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Повышение мастерства спортсменов и подготовка их к предстоящему соревновательному сезону.
- Развитие культуры бережного отношения к природе и животным.
- Общение и обмен опытом среди спортсменов и специалистов ездового спорта.
- Определение лучших спортсменов.
3. МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
- Московская область г. Домодедово, д. Судаково
2 мая 2015 года.
4. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
8.00 - 10.00 Регистрация, ветконтроль
10.30 - собрание гонщиков
11.00 - начало стартов
14.00 - награждение
5. ДИСТАНЦИИ И ПОРЯДОК СТАРТОВ
Все классы - 3 км
- каникросс (юниоры) 13-15 лет (масстарт)
- каникросс (женщины) 16 и старше (масстарт)
- каникросс (мужчины) 16 и старше (масстарт)
далее...все колесные дисциплины - раздельный старт в порядке (open, nordic-1, nordic-2)
Время между классами будет определяться в зависимости от количества участников
- байкджоринг (женщины)
- байкджоринг (мужчины)
- скутер - 1 (женщины)
- скутер - 1 (мужчины)
- скутер - 2
- карт - 4
- карт -6
- эстафета
- Порядок старта в колесных дисциплинах определяется жеребьевкой.
6. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ.
Для всех дисциплин и классов оплативших стартовый взнос до 12 апреля (включительно) - 900 руб
Для всех дисциплин и классов оплативших стартовый взнос с 12 до 30 апреля - 1100 руб
Реквизиты для оплаты стартовых взносов приходят в ответном письме после подачи заявки.
В случае неявки спортсмена на старт, а так же в случае досрочного завершения его участия в соревнованиях – стартовые взносы не возвращаются.
7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победители призёры определяются в следующих, отдельных категориях:
- Каникросс, девушки
- Каникросс, юноши
- Каникросс, женщины
- Каникросс, мужчины
- Байкджоринг, женщины
OPEN
NORDIC-1
NORDIC-2
- Байкджоринг, мужчины
OPEN
NORDIC-1
NORDIC-2
- Скутер-1, женщины
OPEN
NORDIC-1
NORDIC-2
- Скутер-1, мужчины
OPEN
NORDIC-1
NORDIC-2
-Скутер - 2
OPEN
NORDIC-1
NORDIC-2
-Карт-4
OPEN
NORDIC-1
NORDIC-2
-Карт-6
OPEN
NORDIC-1
NORDIC-2
-ЭСТАФЕТА - проводится в три этапа. 1-й каникросс, 2-й каникросс, 3-й байкджоринг. Возможно любое количество мужчин и женщин в команде. Допускаются юниоры к участию на 1 и 2 этапах.
Юниорские категории открываются от 3-х участников
Взрослые категории и классы от 5-ти.
8. СОБАКИ
Все собаки прибывшие на соревнования из других регионов должны иметь справку Ф-1 и ветеринарный паспорт с отметками о действующих прививках сделанных не позднее чем за 15 дней до начала соревнований. Для собак из Москвы и Московской области справка ф-1 не требуется.
Возраст собак участвующих в соревнованиях в соревнованиях:
- в дисциплине каникросс и карт с 12 месяцев
- во всех остальных дисциплинах с 18 месяцев
9 ПРАВИЛА, СУДЬИ
- Судейство соревнований проходит по правилам IFSS
- Судейство Кубка проводит судейская бригада определяемая в установленном порядке
- Маршал гонки - Волков Дмитрий
10. ПРИЕМ ЗАЯВОК
Sobov-sport@mail.ruФорма:
1. ФИО участника
2. Клуб, город
3. Собаки (клички, порода, возраст)
4. Контактный телефон
5. Соревновательная дисциплина
6. Для участников N-1 и N-2 обязательно прикреплять копию родословных к заявке
- Для подачи заявки на эстафету. Необходимо прислать отдельную заявку с названием команды и списком участников
ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ!
До 29 апреля - включительно. Оплата взносов до 30 апреля - включительно.