Автор Тема: Советы кинолога  (Прочитано 1999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sunny01

  • Маламутозависимый
  • ******
  • Сообщений: 5478
  • Спасибо: +130/-1
  • маламутовое счастье (с)
  • Последнее посещение :
    06 Март 2021, 07:52:07
    Местоположение: Санкт-Петербург
  • Моя собака: Майя и Бумер
Советы кинолога
« : 11 Май 2015, 20:16:08 »
Время от времени у владельцев маленьких и больших, молодых и взрослых собак возникают вопросы и проблемы с воспитанием и поведением питомцев. Кто - то решает сам, полагаясь на опыт, интуицию и т.д. У кого - то такого опыта нет. Или есть, но недостаточно. Конечно же, в таком случае лучшее решение - это занятия с опытным инструктором-кинологом. Но, бывает, не всегда есть время, деньги, силы, а тем не менее, проблему решить надо, и отказываться от питомца - никак.
Возникла такая проблема и у меня. Когда передо мной остро встала проблема коррекции поведения моей собаки, по совету одного очень уважаемого мной пользователя этого форума, я обратилась к кинологу - профессионалу, автору книг о собаках, Евгению Цигельницкому, он согласился помочь дистанционно. И помог. У нас есть значительные успехи, собака стала управляемой.
Ниже, с разрешения Евгения, я опубликую переписку с ним.
Очень прошу не считать советы, которые там даются, универсальным пособием по дрессировке и коррекции поведения собак. Всё очень индивидуально. Но много полезного почерпнуть можно.

Итак:

Я: Добрый день!
В июле 2011 г. мы (это мой муж и я) завели собаку. Её зовут Майя, ей, приблизительно 2 года, предположительно, это метис хаски и маламута. Забрали мы её с передержки. До того, по словам её кураторов, она год обреталась в военной части сама по себе, питаясь на помойках и постоянно подвергаясь нападкам тамошних алкоголиков, а что было с ней до того, никому неизвестно, есть только предположения.