Большое переднее колесо еще объясняется тем что оно более гладко будет идти по неровностям микрорельефа, а значит больший комфорт и управляемость.
На тема переворота через руль меня всегда улыбала =) боязнь переворота через руль, думаю говорит лишь о неопытности ездока. Думаю если несколько раз попробовать разогнаться и затормозить передним колесом, пусть даже с отрывом заднего, то у вас появится чувство двухколесного друга и вы будете уверенно седлать и бесстрашно бороздить просторы ездового спорта.
Кстати, на скутере тормозя только задним тормозом вы врятли скоро остановитесь из-за большой разгрузки заднего колеса оно будет срываться на юз. По этому думаю стоит чуть потренироваться и научиться дозировано пользоваться передним тормозом.
Высота платформы: сделав небольшой анализ представленной продукции и осмотра стоящего карта дома, уже давно сделал следующий вывод (он вполне логичен)
Для хороших асфальтированных дорог и скоростных скутеров идет низкий дорожный просвет, чем агрессивнее среда эксплуатации, тем выше дорожный просвет. (все как и в жизни)
Единственное мне интересен угол наклона рулевой колонки, ведь нужно подобрать его так чтобы колесо всегда стремилось в перед и одновременно распределялись правильные нагрузки на вилку для ее корректной работы.
Андрей, а вы будете сами делать? Какие материалы и размеры колес думаете применить? Тормоза?