Ну раз тут все делятся советами, поделюсь и я.
Первую и последнюю, т.е по обеим концам петли я вяжу вот так:
Рыбацкая петля
Нередко ее называют английской петлей или рыбацким огоном. Ее можно завязать как на конце, так и на середине троса. При затягивании узлы нужно сблизить. Эта петля широко применяется рыболовами. Моряки используют ее вместо фабричного огона при обрыве швартовного троса и в тех случаях, когда необходимо надежно закрепить трос за какой-либо предмет.
Далее для первой вилки я вяжу "Ездовую петлю" Суперовская петля
ездовая петля рассчитана на тягу в любом направлении и может быть завязана в середине троса. Она достаточно надежная и прочная.
Узлы для фиксации сцепки -шейника я вяжу вот так по схеме б)
Юферсный узел
Этот старинный морской узел во времена парусного флота применялся для натягивания вант с помощью тросовых талрепов и юферсов. Его вязали на конце талрепа, чтобы последний задержать в отверстии юферса. На схеме даны два способа его вязки. Первый способ (рис. а), основанный на простом узле, предусматривает ввод ходового конца в петлю снизу между коренным и ходовым концами с последующим пропуском его под себя. Второй способ вязки юферсного узла (рис. б) предусматривает завязывание восьмерки и протаскивание обоих концов в соответствующие ее петли, как это показано двумя стрелками. Особенность юферсного узла в том, что его сравнительно легко развязать даже в том случае, если он сильно затянут.