По трассе кратко пробегусь.
В Мск была дневная остановка, прогулка, сон. По Дон-М4 шли ночь и день. Платные участки, хорошая дорога, много фотокамер, рация СВ в помощь.
Примерно так это было
Ближе к Воронежу стало теплее. Жара, июнь.
После Джубги-Туапсе серпантин. 90-180 градусов повороты, резвые подъемы и затяжные спуски. Проходить 180 км до Сочи лучше ночью - меньше машин, нет пробок (а ремонт и реверс есть).
Сочи. Сочи... Наверное, единственное негативное место во всем путешествии. Постараюсь быть объективным, так как в итоге всё прошло без потерь (денег, времени). Обобщу опыт:
Сочинское ГИБДД работает только на отдыхающих. То есть пасёт только их. Любое нарушение строго
разводится на деньги карается по закону.
Местные регионы достаточно свободны в трактовке ПДД. Остальные строго их соблюдают.
Посмотрите как ровно идет машина впереди. Сплошные неприкосновенны для нее! Никаких наездов на сплошную при обгонах/перестроениях!
Именно отсюда пошла фраза "Шаг влево/вправо - побег..."
Даже если разметка не видна - это будет трактоваться в пользу ГИБДД. В сложных местах стоят камеры под нужным углом и вы главный герой съемок (((
У Вас - деньги, у них - время. Рыночные отношения. Будьте очень внимательны и законопослушны!
Второй момент - развязки. Кто их только выдумал? Хотя это скорее привычка.
Граница.
Граница у нас на замке. С нашей стороны пробки возможны. Особенно в дневное и выходное время. Абхазам всё равно в какую сторону ты ее пересекаешь и зачем.
Документы на собаку. Делали. Аж на двух собак. В итоге разные комплекты документов: нам для въезда зарубеж, друзьям для СНГ. Где правда? А главное, кому на границе нужны эти бумаги? Откройте багажник - ух, ты - закройте багажник.
Вот теперь мы в самом сердце отпуска
около 5 часов утра. Берег моря. Горы. Скоро и солнышко выглянет.