Автор Тема: JamKa и её хендлинг!  (Прочитано 11813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JamKa!

JamKa и её хендлинг!
« : 23 Сентябрь 2013, 21:46:19 »
Ну вот и я решила создать свою темку в этом разделе :angel:

Меня зовут Ангелина Савенкова. В этом разделе хочу рассказать о своей профессиональной деятельности :-[
Показом собак занимаюсь 3 года, закончила школу хендлинга в Санкт-Петербурге.

Имею опыт работы с 1,2,3,5,8,9,10 группами
специализация: 5 и 2 группы


Для начала покажу некоторую подборочку рабочих моментов :D И начну пожалуй с самого сложного экземпляра в моей практике :greeting:






Оффлайн yashma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 786
  • Спасибо: +20/-0
  • Последнее посещение :
    18 Февраль 2024, 23:11:33
    Местоположение: Новосибирск
  • Моя собака: п-к "Action to Win"
JamKa и её хендлинг!
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2013, 21:49:02 »
Высший пилотаж хендлинга  ;D ;D ;D

Оффлайн JamKa!

JamKa и её хендлинг!
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2013, 21:49:05 »
Сложности экстерьера и характера моего подопечного были благополучно пройдены и все желаемые титулы закрыты  :mocking:

Ну а теперь перейдём к настоящей работе!

































вот пока то что лежало под рукой, по мере появления новостей буду обновлять страничку  *beer*

Оффлайн JamKa!

JamKa и её хендлинг!
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2013, 21:52:16 »
Высший пилотаж хендлинга  ;D ;D ;D

Я очень старательно подошла к вопросу  :angel:

Оффлайн Лена Беспалова

  • Глобальный модератор
  • Маламутозависимый
  • *****
  • Сообщений: 14421
  • Спасибо: +288/-5
  • Последнее посещение :
    17 Июнь 2023, 09:57:45
    Местоположение: г. Энгельс, Саратовская обл.
  • Моя собака: Тася и Варя
JamKa и её хендлинг!
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2013, 22:11:28 »
Ангелина, первый экземпляр это эксклюзив. )))  Думаю, что его успехи говорят о том, что со всеми остальными Вы точно справились. )

Оффлайн StealthStar

  • Латвия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2604