добавлю к объявлению
Дополнительные требования к тормозу, "коврик", степень жесткости - наклона, якорь и его
крепление, тип бэга, покрытие ручки, наличие дополнительных
(регулируемых) ручек, световая и звуковая сигнализация, расцветка и
рисунок на обтекателе, цвет конструкционных элементов и т.п. , а также
многое другое (например, съемное грузопассажирское сиденье)
оговариваются Заказчиком и являются дополнительными для показанной на
фото базовой модели опциями. Возможны инивидуальные решения - от самых
бюджетных (был вариант за 10000руб) до вариантов, ограниченных только
фантазией, квалификацией (спосбностью на минимальном уровне инженерной
подготовки сформулировать свои требования) и финансовыми возможностями
Заказчика.
Странная политика
А если заказчик новичок и не знает как оно правильно или удобно
Наклон и степень жесткости тормоза ... а хрен его знает как надо
Обычно база включает самые необходимые опции (тормоз какой-нибудь, нетравматичная дуга впереди), т.е опции должны соотвествовать технике безопасности как минимум. Как в авто, никто же не продает машину без тормозов или переключателя скоростей, а вот АБСы всякие, инкрустированные ручки - это доп. опции.
Не бережете вы покупателя потенциального, расхреначится кто-нить без тормоза или не с тем углом, прилипнет к ручке, пробьет ноги неверно висящим якорем и че??
К заявленной цене 25 тыр если добавить все, что нужно заказать дополнительно, то правильнее будет купить сразу Данлер. А если ступино или роверленд, то еще и сэкономить получится