Автор Тема: Взрослый маламут в новой семье...  (Прочитано 4955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Еленас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: +0/-0
  • Последнее посещение :
    16 Апрель 2015, 19:47:05
  • Моя собака: Аляскинский маламут
Взрослый маламут в новой семье...
« : 20 Январь 2015, 13:48:22 »
Помогите по максимуму информацией! Расскажу все с начала, чтобы понять суть проблемы!
Сбила машина маламута. Перелом лапы, положили гипс. Хозяева отказались от собаки. Я новичок и совсем без опыта. Потратили кучу денег на операцию (денег нет на инструктора, а воспитывать надо сейчас!). Пес не слушается, капризничает. Снял гипс, хотя ему еще месяц с ним надо ходить. Никаких команд не выполняет. Хозяева смылись рассказав только имя и возраст: 1 год и 2 месяца. Собаку очень жалко и отдавать никуда не хочу. С чего начать, я читала про воспитание, но там все пишут про щенков, а у этого уже характер доминантный! Заниматься начнем с инструктором с середины февраля, после снятия гипса! А до этого как себя вести???

Прошу вас по максимуму информации, если есть вопросы дополнительные задавайте! Повторюсь, отдавать ни за что не отдам!

Оффлайн Света

  • Я всемогуша!
  • Маламутозависимый
  • ******
  • Сообщений: 11354
  • Спасибо: +153/-5
  • Последнее посещение :
    23 Февраль 2024, 20:40:57
  • Моя собака: Аяй
Взрослый маламут в новой семье...
« Ответ #1 : 20 Январь 2015, 16:58:06 »
так же как с щенком занимайтесь ) присмотритесь, что он любит и используйте как мотивацию (еда, похвала). гуляйте, повторяйте команды на улице. бить нельзя, орать нельзя  ;)
нашему 2,5 года было, тот еще альфа кобелина :D мы справились и у вас получится :yes:

Оффлайн Еленас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: +0/-0
  • Последнее посещение :
    16 Апрель 2015, 19:47:05
  • Моя собака: Аляскинский маламут
Взрослый маламут в новой семье...
« Ответ #2 : 20 Январь 2015, 18:24:44 »