Да... карт на фото - это что-то и цена не шуточная, а в обслуживании и расходники наверняка не дёшево. Не по зубам.
Мы по весне приобрели четырёхколёсный карт, произведённый в Ижевске. Он меня вполне устраивает, пока нареканий на него нет. Я его "перетрёс" весь, прост как Т-34, да и расходники не мудрённые, всегда под рукой можно найти. Проехал он у меня уже километров тристо и не "жужжит".
Запрягаю в него от одной до шести маламутов, в зависимости от степени нагрузок. Одна две собаки его тянут, только помогать им нужно более интенсивнее, чем когда, в упряжке стоят три, четыре, а тем более пять или шесть маламутов. Катал в нём детей и даже взрослого мужщину(оператора телевидения с камерой), всем понравилось. Карт прост в управлении, у нас с ним справлялась девочка лет двенадцати с запряжёнными двумя маламутами. Карт хорошо устойчив, я на нём заходил в повороты под 90 и менее градусов, даже под уклон, ни разу не перевернулся.
На трёхколёсном карте я не ездил, поэтому о его качествах судить не берусь, но представить себя в нём и запряжённых четырёх маламутов на наших просёлочных дорогах, где мы тренируемся, преодолевая ухабы, кочки, колеи - страшновато.
У четырёх колёсного, да наверное и у трёхколёсного карта есть неудобства в их транспортировке, если ваша тренировочная трасса находится не совсем рядом. У нашего легко снимаются колёса и его можно погрузить на багажник или прицеп, как мы и делаем, при следовании к месту соревнований. Кстати наш карт участвовал в "Белых Ночах", сейчас готовимся в Тверь.
Я своим картом доволен, тренировки с его помощью стали более продуктивнее, нежели чем на велостпеде и с шиной. Рекомендую его всем желающим и у кого есть возможности, цена приемлемая.