Галопом по Европам, или как маламуты швейцарский сыр ели Часть первая, Самара-Беларусь-граница-Польша
Предысторию знают наверное все, поэтому сразу к делу, 6 февраля из Самары стартовала дружная команда в составе 4х человек, 5 собак породы маламут, и все это хозяйство помещалось в хайлюксе и прицепе. Сразу хочу сказать огромное спасибо Международному Прадо-клубу за неоценимую помощь в подготовке и отправке нашей команды на Чемпионат Мира-без вашей помощи, друзья, мог бы и не справиться.
Первые 1150 км до Калуги пролетают практически незаметно и вот мы уже в Калуге, у моих родителей. Ночевка, и утром через Вязьму стартуем до Бреста с намерением пройти границу ближе к ночи. Состояние дорог в России оставляет желать лучшего, да еще и идем мы на летней резине (в Европу на шипах не пускают). Соляр на заправках по 31-34 рубля за литр средний расход 10.4 на сотню-что не может не радовать. Минуем Вязьму (на скорости не более 30 км в час, по моему там со времен ВОВ партизанит немецко-фашистская минометная батарея, и обстреливает дороги:) и выезжаем на М1, дорога отличная, но по территории России на ней ограничение 90 км в час, и продавцы полосатых палочек не дремлют. Неподалеку от границы покупаем гринкарту на машину и прицеп (аналог нашей ОСАГи) на 15 дней все удовольствие в 2500 руб. и въезжаем на территорию Беларуси. Ограничение на трассе становится 120, и расход на маршрутнике тут же возрастает до 10.8. Соляр на заправках уже 34-36 рублей за литр. Трасса сухая, снега в беларуси нет вообще
Долетаем до Бреста, заправляемся под пробку на лукойле (по 35.7 за литр) моем машину и вкатываемся на пограничный переход в районе 20-00 (шит, попали на пересменку). Хор имени Блюзецкого (на 5 голосов) затевает исконно северно-маламутскую песнь
чем повергает в шок как погранцов, так и таможенников. Зполняем декларации (вписываем только собак) тетенька ветеринарный контроль проверяет у собак микрочипы, не проходит и 2х часов, как мы пересекаем мост через Буг и снова попадаем в очередь. Поляков ничего не интересует кроме наличия у экипажа сигарет и алкоголя, а так как экипаж некурящий, то теряют к нам интерес и еще через час мы уходим с пограничного пункта тереспол и проехав 8 километров останавливаемся на ночевку в гостинице-Pod Debami (что в переводе на русский означает-Под Дубами, ё-мое
) Гуляем собак и спать. Утром спозаранку гуляем и кормим собак грузим по местам, и фото на память.
Появляются наши любимые дорожные знаки-дефачка с чупа-чупсом и выпадки
Скорость на дорогах Польши ограничена 90 км в час, в населенных пунктах-50 км в час, полно радаров, но по их законам за 300 метров до стационарного радара висит предупреждающий аншлаг.
Догоняем саратовский экипаж (они прошли границу в 5 утра) мотельчик скромно называется Pajero
оставляем под дворником записочку-Теперь вы водите, догоняйте и движемся в сторону Варшавы
Варшаву проходим по окраине и вылетаем на самый лучший польский автобан А1 (он же Е30)
Автобан сильно платный, итого 184 злотых (курс 12 рублей за злотый), на первом из пунктов оплаты тетка в окошке докопалась до суммарной массы Хайлюкса и прицепа (а они по документам более 3.5 тонн) и трындела мне что мы на грузовике и надо бы прикупить спец устройство, сделал морду кирпичем, сказал что даже по русски не разумею, тетка плюнула и открыла шлагбаум.
А снега в Польше не было совсем...
Продолжние следует...