продолжение второе. мистическоеК тому моменту, когда вся наша бригада собралась на вершине, горы показали себя во всей красе-сверху лило, сбоку дуло, вокруг громыхало.
По голове колошматил град, под ногами текла горная река. Стало немного страшно. Это непередаваемое ощущение когда ты стоишь на горе, а сверху рокочет гром и мигает молния! Ты стоишь и думаешь «долбанет, не долбанет!»
Пока не долбануло, наша мокрая гоп-компания начала экстренное совещание на тему «спускаться-не спускаться». Надо сказать что погода не столько шептала, сколько орала-придурки, идите вниз!!!!
Все небо, насколько видел глаз, ( а видел он мало из-за тумана, или облака, фиг его знает, что это было вокруг
) было затянуто и дождь не собирался останавливаться. Смысла не было переться еще несколько километров до озера и разбивать там лагерь. Мнения разделились между «идем вниз сейчас» и «идем вниз, когда закончится дождь», потому что идти по горной тропинке, по которой течет река было страшно-гора крутая-падать далеко!!!
Ольга (которая с допингом
), и которая как выяснилось из всей нашей компании обладала наибольшим опытом походов, предложила быстренько поставить палатку, подогреть на газовой плитке чая и переждать дождь. Ну по крайней мере, подождать пока он хоть немного утихнет.
Мы, трясясь и клацая зубами, согласились. Ставить палатку на самой вершине горы, где бушевал ураган мы не стали, решили спуститься в низинку за перевалом и найти полянку, чтоб ветер не сдул нас к едрене фене вниз. Полянку нашли довольно быстро-небольшую, уютную, поросшую высокой травой. Трава была признана идеальной, т.к. превышала нас ростом и была хорошей защитой от ветра. Мы быстренько начали топтать в траве кружок для палатки, дождь все лил и лил, ветер дул все сильнее, гром громыхал. Собаки свернулись клубочками и смотрели на нас с немым укором…
Поставив палатку, мы скучковались внутри. И люди и собаки. Все мокрые и трясущиеся.
Кто-то был мокрым насквозь, у кого-то были сухие некоторые вещи. У меня из всего что на мне было надето выжила только флиска, которая была под дождевиком, даже чехол от фотоаппарата промок насквозь, не смотря на рекламную «непромокаемость».
Пока Ольга разжигала плитку, мы тряслись и жались в центр палатки, снаружи громыхало, сквозь стенки нашего ненадежного убежища казалось, что наступили сумерки. Трава вокруг шелестела, словно кто-то снаружи ходил вокруг нашей палатки. Сквозь грохот грома явственно слышались чьи-то голоса (скорое всего слуховые галлюцинации, потому что собаки никак не реагировали).
Собаки тем временем, спрятавшись в палатке и отряхнувшись, почувствовали себя вполне неплохо, особенно когда на свет божий из рюкзаков появились хлеб и сосиски.
Псинки быстренько простили нам нашу несусветную глупость и радостно начали пускать слюни, намекая, что гроза грозой, а обед по расписанию.
Мы не были столь неприхотливы. Нас трясло. Поэтому извлеченную из рюкзака бутылку коньяка мы приветствовали куда радостнее, чем сосиски.
Коньяк в горах – вещь архи важная и архи нужная!
Это я вам гарантирую!
Через довольно непродолжительное время жизнь в палатке стала налаживаться.
Потому что когда ты мокрый насквозь тебе пофигу на то, что к тебе прижимается мокрая псина.
Наоборот ее очень приятно обнимать-потому что она очень теплая.
А когда к тебе прижимается теплая мокрая псина, а в руке у тебя чашка горячего чая с коньяком, то тебя уже не особо пугает бушующая по ту сторону брезента непогода!
Мы сидели час, а может два. Пили горячее с горячительным. Строили планы.
Ольга рассказывала страшилки о том, как ураган в горах может смениться снегом и метелью.
Мы смотрели на свои мокрые насквозь вещи и печально качали головами, отхлебывая маленькими глоточками чай с коньяком. Собаки умиротворенно спали, прижимаясь теплыми боками к ногам.
В какой-то момент я вдруг поняла, что снаружи как-то посветлело… В душе (согретой коньяком
) поднялась надежда-а вдруг!!!
Некоторое время мы попрепирались, пока искали «желающего» выглянуть наружу, чтобы посмотреть что там происходит. «Желающих» особо не было - все пригрелись и никто не хотел шевелиться.
Но выглянуть все же пришлось.
Каково же было наше удивление, когда в просвете туч над головой мы увидели сияющее синее небо и яркое солнце.
А вокруг, насколько видел глаз расстилалось поле борщевика, ростом выше нашей головы, в котором мы натоптали спасительную полянку.
«…ц…!»-сказала я, вылезая из палатки и распрямляя затекшую спину!
«Ага!»-согласилась со мной Ленка.
"А че не так?" - удивились все остальные. И мы им объяснили особенность борщевика в сочетании с солнечным светом.
"...ц...!"- согласились они. И мы начали собирать палатку, чтобы поскорее выбраться из теперь уже опасной полянки!
Пока мы собирались ветер разогнал тучи. Солнышко начало припекать. День снова стал чудесным. Ноги в мокрых кроссовках перестали казаться такой уж сильной проблемой. И возвращаться обратно совсем не хотелось.
И мы коллективно решили идти дальше- к озеру!!!
собственно -оно-озеро!
Когда туда приходишь, то понимаешь что все пережитое того стоило, потому что красота просто нереальная!
Как будто в каком-то другом измерении!