Доброй ночи.
Появилась возможность ответить.
Сначала с цитатами, а потом выскажу своё мнение.
Пугают обода, спицы, про втулки молчу))), от жесткого грунта, у человека со средним весом будут постоянно восьмерки
К сожалению опыта личной эксплуатации именно КроссМакса в "боевых" условиях у меня нет. Могу сказать, опираясь на опыт использования шоссейного близнеца, а именно самоката SportMAX. До того как стать представителем компании я 3 года использовал спортмакс на улицах нашего Петербурга. Сколько проехал сказать точно не могу, так чтоб примерно представлять, стёр 3 передних шины и 2 задних, выступы на подножке отполированы почти вровень с площадкой...
За это время не пришлось ничего менять кроме резины, лишь регулярное обслуживание втулок.
На спортмаксе так же как и на кроссмаксе установлено оборудование "начального" уровня, только для шоссе. Где нет вилки подрессореной, где ямы не грунтовые а асфальтовые и т.д.
Вопрос? крепления удочки (которая сейчас обязательна).
Обратите внимание на мой первый пост, показана удочка которая отлично крепится на самокат в районе рулевой.
Рама - простые трубы не имеющие гидроформовки батинга.
Это не простые трубы. Это силовая пространственная конструкция, надёжность которой проверена.
То что вы видите снаружи это лишь внешняя часть. (обратите внимание на 3 отверстия в районе сильного перегиба, это не для красоты)
За 4 года которые выпускается рама данного поколения, зафиксирован лишь один случай когда она сломалась.
Интересно, какой алюминий используется?
Точную марку не назову сейчас, сделаю запрос в Финляндию.
я согласен купитить раму от вашего кикбайка скажем за 3 тысячи руб.
это цена новой бюджетной рамы скажем от фирмы мерида. за раму собственного производства это хорошая цена.
все остальное можете оставить у себя. я поставлю нормальную обвеску
Я готов купить контейнер таких рам по 4 тысячи рублей, если она будет по характеристикам близка к той что есть сейчас. И это далеко не предел, как только разовьёте производство выйдем на пару десятков тысяч штук в год.
А теперь серьёзно:
Вся проблема в том, что простой вид этой рамы вас вводит в заблуждение. Как я уже говорил, она составляет 60% стоимости самоката, и делать её дешевле при таком качестве просто невозможно.
Большинство велосипедных рам делаются по гораздо более простой технологии, потому даже топовые бренды велосипедных рам можно купить за гораздо меньшие деньги.
Где вы видели хоть один велосипед, с одной несущей, да ещё загнутой двумя разными радиусами?
Я видел такое только на трековых рамах, цена которых начинается от 2000$.
В заключении хочу сказать следующее:
Представителем кикбайка я стал только минувшей весной, хотя с самими самокатами знаком уже давно. Не было ни дня с тех пор как я привёз самокаты в Россию, чтобы мне не приходилось бороться со стереотипным мышлением:
"Что такого в этом самокате?"
"Да он из золота должен быть а такую цену"
"Зачем нужен самокат, если есть велосипед?"
и т.д.
Вопрос не в том, что и сколько в нём стоит.
Вопрос в том что за меньшие деньги на данный момент, самокат KickBike, невозможно сделать и привезти в Россию.
А ещё вопрос в том, что среди общедоступных самокатов которые продаются в Европе - Кикбайк уверенно держит лидерство.
И то что у нас в России он стоит по крайней мере ровно столько, сколько он стоит в Европе, я считаю своим небольшим достижением.