Опять вы киваете на раму для велосипеда.
Даже моих скудных знаний сопромата хватает
моих скудных знаний механники тоже хватает. а еще хватает понять что Брендовый завод кона где сидят грамотные конструктора и небольшая фирма кикбайк заказывают свои рамы на завод по изготовлению рам- таким в мире 3 (было) возможно и делаються на одном и том же.
НО- тут есть разница в том что в Коне сидят давным давно проверенные спецы а в кикбайке я даже незнаю кто- тут впервые услышал о такой фирме.
и ненадо песен о другой геометрии рамы- рама Кросскантри и дертового вела тоже сильно отличаеться- только не в ценах
может Алюминия больше уходит на раму? из чего цена рамы складываеться? чисто экономически прикинем как предприятие считает цену ? материал + амортизация и тд.
"велосипед без подвеса не велосипед",
а о каком подвесе вы говорите? о заднем? я на хардтейле езжу все ок- двухподвесы тоже гуд.
вы мне скажите как продавец потенциальному покупателю чем хорош кикбайк- только лапшу вешать не стоит типа мегорама и тд. рама как рама-возможно оч качественная возможно нет. об обвесе вы что то не любите говорить а акцентируетесь на раме.
Я не знаю откуда у вас сведения о вилке и "стальных" вибрейках, которые на самом деле алюминиевые И вилке которая не регулируется, а на самом деле регулируется, но у вас явно какая то неправильная информация.
тут вопрос в другом- или вы в велозапчастях не разбираетесь или лапшу счас вешаете
регулировка у этой вилки на левой ноге пипкО крутиться- оно знаете что регулирует? пружинку поджимает чутка- типа ход более жосткий.
вибры это стальные вон в огороде валяються такие в грязи -купил и выкинул сразу -в луже им самое место.
хотите поговорим об утсройстве этой вилки? вы хоть раз её разбирали?