Автор Тема: Готовлюсь взять собак.  (Прочитано 7312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн карел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: +6/-0
  • Последнее посещение :
    11 Январь 2018, 02:23:50
Готовлюсь взять собак.
« : 19 Октябрь 2011, 02:40:37 »
C уважением к форумчанам!
Т.к. я новичок, слов будет много. Не сочтите за занудство, просто вопрос очень серьёзный и требует основательного подхода.
В начале этого года, вся наша семья (жена, дочка и я) покинули каменные трущобы и перебрались жить в почти забытую богами и государством карельскую деревушку. Потихоньку начали обживаться и строиться. Жизнь течет мерно и всему своё время. Ну и как водится в деревне – зимняя пора отводится промыслу. Это и рыбалка и охота. Хотя мы и живём на берегу огромного лесного озера, на промысел приходится ходить по 10-12 км. Сейчас это ну вроде не очень напрягает, а вот зимой!!! Вот я и подумал о собаках. Лошадь у меня является обязательной программой, но исключительно для сельхоз работ и как тягловая сила (к примеру, летом на соседской возил дрова из леса). А вот зимой на рыбалку за восемь верст сходить, да с тяжеленным мешком или на охоту на пол дня, а то и на день… . И ещё одна сторона моего промысла, это то, что занимаюсь я им один, без напарников. Я не любитель загонов и вообще массовых забегов по лесу. Вот собственно теперь и хочется услышать мнения знатоков, насколько прав я в выборе именно этих собак. Скажу сразу – я не ошибаюсь в том, что беру не охотничью собаку. Она мне не нужна, мне нужен именно помощник и друг, а охотится я научился и без собаки.
И сразу будет второй вопрос. Т.к. в деревне заработки не как в городе (мы втроём живём на 10000 руб.) я хочу взять собак из отказников. Опыт работы с ездовыми собаками у меня нулевой, а вот с серьёзными собаками я с детства рос вместе (у нас в семье были кавказцы и ирландский волкодав).