Итак, по прошествии времени, всё больше мы укрепляемся во мнении, что Мишку кто-то да воспитывал, причём весьма неплохо. Это заметно во многом, а заметно стало благодаря тому, что у собаки окончательно исчезло ощущение временности пребывания с нами. Теперь он не проявляет нрава в принципе. Очень любит, когда его вычёсывают, хотя, если вспомнить время в приюте, то задача эта была крайне сложной.
Мишка очень любит общаться с людьми, свободно позволяет им гладить себя, во время выгула сильно не тянет, ходит вообще очень аккуратно, периодически поглядывая на меня на предмет разрешения повернуть в ту или иную сторону.
Во время прогулок очень любит разнообразие, поэтому маршрут мы выбираем случайным образом. Но о наших перемещениях знают все - по лаю собак, раздающемуся параллельно нашему движению. Хотя, стоит заметить, Мишке до других собак дела нет. Он очень спокойно относится к лаю, даже когда собаки чуть ли не в самое ухо ему "кричат". Лишь в случае особой наглости может отреагировать, но это было лишь раз, когда второй мой пёс рискнул сунуть морду в мишкину миску. Обошлось лёгким испугом.
Так как в вольере в жару собаку не оставишь, то отдыхает он в самое жаркое время во дворе. Здесь пока мы не пробуем предоставлять много свободы собаке, т.к. забор вполне позволяет выйти на улицу, поэтому Мишка на поводке. Собаке это беспокойства не доставляет, главное, чтобы кто-нибудь уделял ему внимание, иначе мы копаем в саду ямы. Дважды случалось, что поводок был пристёгнут не очень хорошо и пёс отстёгивался. На удивление, оставаясь к этому полностью равнодушным и смиренно ожидая, когда поводок прикрепят обратно.
Гуляем мы теперь с любимой игрушкой - резиновой уточкой-пищалкой. В холодное время Мишка всегда прячем её в вольер, а сам спит рядом, охраняя её. Правда такое продолжается от силы неделю, а забирать игрушку приходится на каждую третью, чтобы интерес к ней вновь вернулся.
Быть может, я вспомню, о чём ещё надо написать, но сейчас глаз "замылился".